В начале октября ООО ТФК «Автотехимпорт» (г. Нижний Новгород), по согласованию с руководством ООО «Магрико-Кострома» проводили испытания ременного пресс-подборщика на подборе и прессовании льна-долгунца. Цель испытания - проверить работоспособность сенного пресс-подборщика на уборке льна, что позволит повысить эффективность его использования за счет повышения универсальности.
Для испытания ООО ТФК «Автотехимпорт» предоставило ООО «Магрико-Кострома» пресс-подборщик CLAAS - VARIANT-380, произведенный во Франции. В хозяйстве данной техникой закатано уже более 100 рулонов. Работу осуществляют представители Ярославского филиала компании.
По их словам перенастройка машины с сена на лен у необученного персонала занимает 6 чел.час. По отзывам механизаторов, работающих на новой машине, пресс-подборщик со своей задачей справляется. Производительность его за счет конструктивных особенностей и скорости выше, чем при работе на технике Беларусского производства, которая работает в хозяйстве. Есть, конечно, и проблемы: проблемы с регулировкой вязального аппарата, растрепывание верхнего слоя рулона при заматывании.
Исследования ещё до конца не закончены. Проведен только первый этап. В дальнейшем необходимо все рулоны взвесить, проверить плотность прессования, возможность использования данных рулонов на наших льнозаводах.
Если испытание пройдет успешно руководство ООО «Магрико-Кострома» будет рассматривать вопрос о возможном приобретении этих машин.
Читайте подробнее / Источник: Департамент АПК Костромской области, http://www.apkkostroma.ru
Для испытания ООО ТФК «Автотехимпорт» предоставило ООО «Магрико-Кострома» пресс-подборщик CLAAS - VARIANT-380, произведенный во Франции. В хозяйстве данной техникой закатано уже более 100 рулонов. Работу осуществляют представители Ярославского филиала компании.
По их словам перенастройка машины с сена на лен у необученного персонала занимает 6 чел.час. По отзывам механизаторов, работающих на новой машине, пресс-подборщик со своей задачей справляется. Производительность его за счет конструктивных особенностей и скорости выше, чем при работе на технике Беларусского производства, которая работает в хозяйстве. Есть, конечно, и проблемы: проблемы с регулировкой вязального аппарата, растрепывание верхнего слоя рулона при заматывании.
Исследования ещё до конца не закончены. Проведен только первый этап. В дальнейшем необходимо все рулоны взвесить, проверить плотность прессования, возможность использования данных рулонов на наших льнозаводах.
Если испытание пройдет успешно руководство ООО «Магрико-Кострома» будет рассматривать вопрос о возможном приобретении этих машин.
Читайте подробнее / Источник: Департамент АПК Костромской области, http://www.apkkostroma.ru