4 – 5 декабря в г. Вологде Группа «Линум» - ведущий российский производитель льняных и полульняных тканей, а также льносодержащих изделий домашнего текстиля, провела общий дилерский семинар.
Разговор начался с вопроса о перспективах развития льняной промышленности. В частности, Президент компании Николай Валентинович Алексов рассказал собравшимся о том, какие позиции сегодня занимает Россия в льноводстве и льнопереработке, может ли отечественная продукция быть конкурентоспособной и что еще предстоит сделать, чтобы качество наших тканей соответствовало мировым стандартам.
Далее участники семинара перешли к обсуждению схемы продвижения продукции Группы «Линум», разработке единого стиля работы и общих стандартов для всех дилеров. Как заказывать товар, по какому алгоритму устанавливать цены, на что стоит акцентировать внимание покупателей при выборе того или иного изделия – об этом в своих докладах рассказали ведущие сотрудники компании, предложив в качестве наглядного материала «дилерский пакет» с полным описанием тканевых
коллекций и списком указаний по оформлению рекламы. Отдельное внимание было уделено планам по развитию собственной розничной сети Группы «Линум», а также намеченному на ближайшее время открытию новой линии по производству льняной одежды. Чтобы программа стала максимально продуктивной, гостям было предложено посетить технический шоу-рум - централизованную систему комплектации заказа.
Завершил мероприятие круглый стол, который стал местом конструктивного обмена мнениями и опытом. Вот как прокомментировала его итоги маркетолог Группы «Линум» Мария Решетнева: «Так как мы впервые организовали подобный семинар, нам хотелось узнать, насколько актуальны сегодня подобные встречи, в каком формате они должны проходить в будущем. И в первую очередь нам было интересно, что думают наши дилеры о плюсах и минусах ассортимента Группы «Линум»,
сбытовой политике фирмы. Очень важно было понять особенности спроса на текстильную продукцию в регионах, чтобы мы смогли повысить эффективность совместной работы. Мы обязательно учтем все озвученные пожелания и предложения».
Читайте подробнее / Источник: Группа "Линум"
Разговор начался с вопроса о перспективах развития льняной промышленности. В частности, Президент компании Николай Валентинович Алексов рассказал собравшимся о том, какие позиции сегодня занимает Россия в льноводстве и льнопереработке, может ли отечественная продукция быть конкурентоспособной и что еще предстоит сделать, чтобы качество наших тканей соответствовало мировым стандартам.
Далее участники семинара перешли к обсуждению схемы продвижения продукции Группы «Линум», разработке единого стиля работы и общих стандартов для всех дилеров. Как заказывать товар, по какому алгоритму устанавливать цены, на что стоит акцентировать внимание покупателей при выборе того или иного изделия – об этом в своих докладах рассказали ведущие сотрудники компании, предложив в качестве наглядного материала «дилерский пакет» с полным описанием тканевых
коллекций и списком указаний по оформлению рекламы. Отдельное внимание было уделено планам по развитию собственной розничной сети Группы «Линум», а также намеченному на ближайшее время открытию новой линии по производству льняной одежды. Чтобы программа стала максимально продуктивной, гостям было предложено посетить технический шоу-рум - централизованную систему комплектации заказа.
Завершил мероприятие круглый стол, который стал местом конструктивного обмена мнениями и опытом. Вот как прокомментировала его итоги маркетолог Группы «Линум» Мария Решетнева: «Так как мы впервые организовали подобный семинар, нам хотелось узнать, насколько актуальны сегодня подобные встречи, в каком формате они должны проходить в будущем. И в первую очередь нам было интересно, что думают наши дилеры о плюсах и минусах ассортимента Группы «Линум»,
сбытовой политике фирмы. Очень важно было понять особенности спроса на текстильную продукцию в регионах, чтобы мы смогли повысить эффективность совместной работы. Мы обязательно учтем все озвученные пожелания и предложения».
Читайте подробнее / Источник: Группа "Линум"